Technologies

The collective intelligence phenomenon.

Collective intelligence — phenomenon, based on the fact, that decisions made collectively are more balanced and literate than decisions made by an expert, despite his qualification.

Theoretical research in the field of collective intelligence has been conducted for years, but the main issue is still unresolved — there is a lack of trust to those who make individual decisions. The blockchain technology development has become a missing element, which completes the picture of a reliable decision-making system.

Today, “FUNDERY” achieved a synergy between collective intelligence, artificial intelligence, mathematical analysis and blockchain.

Blockchain

The blockchain technology is based on a continuous chain of blocks containing information built according to certain rules.

In the FUNDERY`s projects blockchain is used to achieve the required level of transparency, reliability, irrevocability of data storage and security. This is a necessary element of the collective decision-making, for which two parameters are critically important: the ability of each participant to exercise will without external pressure and preservation of these results from compromising, counterfeiting or destroying.

Big data

Big data combines a variety of instruments, approaches, and techniques to handle both structured and unstructured data for specific purposes.

Big data analysis shows hidden but important patterns not obvious to human perception. Effective use gives unique opportunities to optimize all spheres of economy, society and life. Mathematical methods of artificial intelligence and big data allow us to analyze the effectiveness of collective decisions and constantly develop recommendations to improve their quality. FUNDERY ecosystem is aimed at spreading advanced decision-making technologies far beyond financial markets or corporate management.

Neural networks

Mathematical apparatus of neural networks is used to simulate human activity by reproducing the structure of the nervous system.

Today, neural networks are one of the directions in development of artificial intelligence systems. Neural networks make possible to accurately simulate the work of the human nervous system, namely its capacity to learn and correct errors. Thus, neural networks are able to independently learn and act on the basis of previous experience, making fewer and fewer mistakes. This technology has become widespread in intelligent security systems, systems of recognition and classification of objects, self-learning control systems of production processes and devices, systems of video analytics, etc. Development of artificial neural networks can serve as a direction for development of the digital economy of States.

Biometric authentification

Biometric authentication technology is based on the transformation of personal biometric data into a cryptographic key or long password.

The main task of biometric authentication is to provide personal security of access to electronic internet resources.

The USA, Canada and the European Union develop “fuzzy extractors” that convert a fingerprint pattern, voice password or rainbow shell pattern into a cryptographic key. However, this approach has some disadvantages. And it is a special case of another approach — neural network converter of biometrics into an access code. “FUNDERY” practices this approach: the advantages of wide neural networks make possible to obtain the maximum length of an access code (f.e. 256 big or 32 8-bit password characters for OS Windows).

Artificial intelligence and machine learning

A fast-growing direction in science for the creation of intelligent machines, in particular, intelligent computer programs.

This direction is connected with the task of using computers to understand human intelligence without limiting to biologically plausible methods. Currently, the largest technology companies are making bets on the application of artificial intelligence in various fields — from smart phones with the face scanning function and saying desktop gadgets to digital health care and autonomous vehicles. According to experts’ forecasts, artificial intelligence and machine learning technologies will be in almost all new software products and services by 2020. By that time, artificial intelligence will become a part of a digital transformation strategy and priority for investment for many companies.

Технологии

Феномен коллективного разума

Коллективный разум — феномен, основанный на установленном факте: решения, принимаемые коллективом, являются более верными, взвешенными и грамотными, чем решения, принимаемые отдельными персонами — даже если те являются признанными экспертами в своей области.

Теоретические изыскания в области коллективного разума ведутся уже не первый год, но главная проблема — вопрос доверия к принимающим индивидуальные решения — оставалась нерешенной до недавнего времени. Развитие технологии блокчейна стало недостающим элементом мозаики, завершающим картину надежной и заслуживающей доверия системы принятия решений.

Сегодня FUNDERY удалось достичь синергетического эффекта от синтеза коллективного разума, искусственного интеллекта, математического анализа и применения децентрализованных систем обработки и хранения информации.

Блокчейн

Технология блокчейн основана на выстроенных по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию.

В проектах FUNDERY блокчейн применяется для того, чтобы достигнуть необходимого уровня прозрачности, надежности, безотзывности сохранения данных и безопасности. Это необходимый элемент процесса объективного принятия коллегиального решения, для которого критически важными являются два параметра: возможность каждому участнику осуществить волеизъявление без давления извне и сохранение результатов такого волеизъявления от компрометации, подделки или уничтожения.

Big data

Термин big data объединяет различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных больших данных для использования в конкретных целях.

Анализ больших данных позволяет увидеть скрытые, но важные закономерности, не очевидные для человеческого восприятия. При эффективном использовании это дает уникальные возможности оптимизации всех сфер экономики, общества и даже быта. Математические методы искусственного интеллекта и big data позволяют анализировать эффективность коллективных решений и постоянно вырабатывать рекомендации для повышения их качества. Экосистема FUNDERY нацелена распространять передовые технологии принятия решений далеко за пределы финансовых рынков или корпоративного управления.

Нейронные сети

Математический аппарат нейронных сетей используется для моделирования деятельности человека посредством воспроизведения структуры нервной системы.

Сегодня нейронные сети являются одним из направлений в разработке систем искусственного интеллекта. С помощью нейронных сетей удается максимально точно смоделировать работу человеческой нервной системы, а именно ее способности к обучению и исправлению ошибок. Благодаря этому нейронные сети способны самостоятельно обучаться и действовать на основании предыдущего опыта, с каждым разом делая все меньше ошибок. Данная технология получила распространение в системах интеллектуальной безопасности, системах распознавания и классификации объектов, самообучающихся системах управления производственными процессами и устройствами, систем видеоаналитики и др. Развитие систем искусственных нейронных сетей может служить вектором развития цифровой экономики государств.

Биометрическая аутентификация

Технология биометрической аутентификации личности основана на преобразовании личных биометрических данных человека в его криптографический ключ или длинный пароль доступа.

Назначение биометрической аутентификации — обеспечивать персональную безопасность доступа к электронным ресурсам сети Интернет.

В США, Канаде и Евросоюзе ведутся разработки так называемых «нечетких экстракторов», которые преобразуют рисунок отпечатка пальца, голосовой пароль или рисунок радужной оболочки глаза в код криптографического ключа доступа. Однако данный подход имеет некоторые недостатки и является частным случаем другого подхода — нейросетевого преобразователя биометрии в код доступа. Именно такой подход практикует FUNDERY: благодаря преимуществам широких нейронных сетей удается получить максимально возможную длину кода доступа (например, для ОС Windows — 256 бит или 32 8-ми битных знака пароля доступа).

Искусственный интеллект и машинное обучение

Быстро развивающееся направление в науке для создания интеллектуальных машин, в частности — интеллектуальных компьютерных программ.

Данное направление связано с задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами. В настоящее время крупнейшие технологические компании делают большие ставки на применение искусственного интеллекта в самых различных областях — от смартфонов с функцией сканирования лица и говорящих настольных гаджетов до цифрового здравоохранения и автономных автомобилей. По прогнозам специалистов, технологии искусственного интеллекта и машинного обучения к 2020 году будут присутствовать практически во всех новых программных продуктах и сервисах. К этому времени искусственный интеллект станет частью стратегии цифровой трансформации и приоритетом для инвестиций многих компаний.